Работа в Украине
Поиск работы затянулся?
Работа и собеседование при приеме на работу.
Работа Киев
Работа в Украине
 

Пошуки нової роботи.
Давайте спробуємо розібратися, як потрібно шукати роботу. Ми розглянемо усі найпоширеніші способи пошуку нової роботи та проаналізуємо їх позитивні та негативні сторони.

Методи пошуку роботи.
Продовжуємо розглядати наступні методи пошуку роботи, котрі рахуються найкращими і найпоширенішими.

Що впливає на підвищення заробітної плати?
Ми спробуємо розкрити, що треба враховувати при формуванні заробітної плати для нової роботи.

Що впливає на зниження зарплатні?
Звичайно, хочеться підвищити свою заробітну плату, що вас оцінювали, але треба не забувати про реальність.

Чи завжди велика заробітна плата краща за низьку?
Пошук роботи, знаходження величезної кількості вакансій, постійні співбесіди. В більшості випадків перше, на що звертається увага при обдумуванні що врешті-решт вибрати, це – заробітна плата.

Резюме і супроводжуючий лист.
Ми і спробуємо розкрити секрети формування супроводжуючого листа і віднестися до цього треба з великою уважністю, адже від цього залежить чи читатимуть ваше резюме, чи візьмуть вас на роботу.




Правила этикета на деловом обеде.

Хорошая работа требует не только знаний своего дела, но и соответствующего поведения во всех ситуациях, связанных с работой (да и не только). А все эти правила, одним словом, называются этикетом, а в нашем случае деловым этикетом. На престижной работе встречи проходят не только в кабинетах, но и на деловых ужинах, обедах. Это значит, что нужно научиться правильно себя вести за столом, правильно есть и правильно говорить. Нужно ведь произвести хорошее впечатление, чтобы клиент понимал, что работает с человеком, который умеет делать все правильно. А если вы не умеете себя подобающе вести за столом, то в делах вы, скорее всего, также неловки или некомпетентны. Чтобы научиться в идеале поведению за столом во время деловых встреч, лучше всего пройти специализированные курсы, на которых научат всем премудростям этого дела. Но вкратце узнать о них, можно и с этой статьи. Эта информация должна быть интересна каждому, так как нужно всегда стараться приближаться к идеалу, даже если вы просто сидите в ресторане с девушкой или друзьями, хотя в таких случаях этикет слегка отличается. Но все же, знания делового этикета не навредят никому.

И так, деловой этикет за столом. Все начинается из приглашения. Если вы получили такое приглашение, тогда обязательно ответьте на него и поблагодарите. В приглашении может быть указана одежда, в какой необходимо прийти. Но если сказано, что одежда повседневная, то это не значит, что приходить можно, в чем захочется. Только в случае если сказано, что одежда должна быть спортивная, тогда можно прийти в спортивном костюме или подобных вещах, но в остальных случаях костюм, конечно с галстуком. Женщины также в таком случае должны надеть деловой костюм, в каком приходят на встречи в офис.

Теперь приступим к самому обеду. Главное, это не есть много, а значит – прийти пообедавши. Ведь деловой обед придуман не для того, чтобы накормить одних и наесться самому, а для дел. Об этом нужно всегда помнить, а чтобы о еде не думать, тогда следует подкрепиться перед деловым обедом отдельно. И, теперь уже по-настоящему приступим к обеду. Здесь открывается целая наука, которую не так легко запомнить, поэтому лучше все же пройти учебу в этом плане, и потом еще и потренироваться, так как здесь много всяких мелочей. В хорошем ресторане вилок и ложек около вас будет лежать столько, что можно в них легко запутаться. А без знаний это вообще будет провал, так как все сразу заметят, если вы начнете есть салат, например, вилкой для рыбы или хлеб брать правой рукой. Но обо всем этом писать я не буду. Предназначение столовым приборов это большая книжка, к тому же, с иллюстрациями. И если вы решили с книг изучить этикет, тогда нужно купить специализированную литературу и изучать ее вечерами. Мы здесь говорим о мелочах.

В деловом этикете не так важно, что чем есть, а как себя вести. На это больше обращается внимания. Так как есть не той ложкой суп, это просто ваше незнание и говорит о вашем происхождении, что породило это неведение. А вот плохое поведение за столом говорит об уровне вашего воспитания. Ведь у кого кровь «голубая», тот, даже если вырос в трущобах, будет всегда говорить правильно, а значит вежливо, к месту и ни о чем лишнем. Это, конечно, с одной стороны сказка, но все же, если вы человек культурный, тогда даже незнания приборов, вас не опустит в самый низ. Исходя из всего сказанного, нужно вести себя достойно.

Конкретно говоря на примерах, можно сказать о следующем. Когда подзываете официанта к столу, то не следует кричать на весь зал и даже щелкать пальцами, как это бывает в советских фильмах. По этикету следует встретиться с ним глазами и слегка кивнуть, к вам тот час же подойдут. Также не следует с официантом говорить как со своим другом, тон должен быть официальным. Жаловаться гостям и официанту на еду также не следует. Еще, если вам не нравится какое-то блюдо, нужно просто его отставить в сторону. Рассказывать истории, почему вы не хотите это есть, не стоит, это дурной тон. Еще важная часть обеда, это салфетка. Положите ее себе на колени, чтобы случайно не испачкать брюки. Размахивать ею или постоянно вытираться также не делает вас культурным.

Как было сказано в начале, нужно идти на обед, поевши. Поэтому кушать нужно, не спеша и не напихать полный рот. Если вы едите суп, тогда не следует набирать полную ложку, это не красиво, так как показывает вас голодным. Когда вы на деловом обеде пьете, тогда старайтесь не оставлять следы еды на бокалах, это создает о вас очень плохое мнение. А девушкам еще нужно следить, чтобы и губная помада не осталась на предметах. Если помада у женщины остается, тогда ей следует каждый раз ее салфеткой вытирать, это не считается дурным тоном, когда вытирается помада.

Если вы прием делаете дома, тогда вы должны постоянно встречать гостей, которые только что пришли, но одновременно говорить с присутствующими. А для этого нужно всегда иметь свободную правую руку для рукопожатий, это значит, что бокал должен быть только в левой руке.

Еще о рукопожатиях. Здесь также имеются интересные правила по этикету. При рукопожатии, руку нужно обязательно сжимать с небольшой силой (но не слишком большой), а встряхиваний должно быть ровно два. Вот, пожалуй, и хватит для начала. С учебника полностью деловому этикету во время обеду тяжело научиться. Лучший способ постичь все нюансы, это увидеть, только практика позволяет познать и запомнить наиболее эффективнее.

Автор: Николай Счастливый


Работа на дому
Все больше людей ищут работу на дому, стараясь, наконец, ее найти. Чем же работа на дому лучше?

Работа, не требующая диплома.
У вас нет высшего образования, но вы хотите много зарабатывать? Это вполне реально. Поиск работы без диплома, сводится к тому, чтобы определиться, чтобы вы хотели и можете делать.

Работа и карьера.
Всем хочется продвигаться по карьерной лестнице все выше и выше, зарабатывать все больше и больше. Работа должна быть с перспективой.

Курсы английского языка.
Знание английского языка создаёт дополнительные конкурентные преимущества при поиске работы.

Отличная работа.
Случаи, когда у вас отличная работа. Часто люди хотят найти новую работу, потому, что они думают, что их на работе не ценят.

Работа
Работа для студентов и выпускников.

Работа для студентов.
Студент - это кроме того, что не полностью еще специалист, он еще и человек без опыта работы.

Как ускорить поиск работы?
Искать работу это целое искусство, и чем быстрее человек умеет это делать, тем он более искусный профессионал.

Работа в Польше.
Украинцы постоянно ищут работу в Польше, и довольно прилично зарабатывают.

Правила этикета.
Хорошая работа требует не только знаний своего дела, но и соответствующего поведения во всех ситуациях, связанных с работой.

Профориентация.
Профориентация – наилучший способ найти себя и найти нужную работу.

Правила составления резюме.
С чего начинается успешный поиск работы? Конечно из составления резюме.

Как составить резюме.
Продолжаем правильно составлять резюме, писать его оптимально и структурно.

Резюме соискателя.
Резюме - это первый этап выбора кандидата, второй – собеседование.

Резюме, неформальный подход.
Можно подойти к резюме неформально, сделать его уникальным.

Таргетированное резюме.
Есть несколько типов резюме, которые имеют существенные отличия друг от друга.

Функциональное резюме.
У вас в трудовом стаже пробелы и работу вам очень тяжело найти?

Сопроводительное письмо.
Сопроводительное письмо важный элемент поиска работы в Киеве.

(C) 2006-2009 Работа в Украине.
Работа в Киеве